Необходима ли CRM система для интернет-магазина?

Сергей Дудник

Всем доброго времени.
У меня два вопроса на которые интересно услышать мнение других. В приоритете первый вопрос.
1. CRM система. Считаете ли Вы необходимой данную систему в работе интернет магазина?
1.1 На каком этапе рекомендуете начать ей пользоваться?
1.2 Какую CRM используете Вы? (если используете) и какие на Ваш взгляд есть отрицательные стороны той системы которую используете? Поскольку положительные стороны как правило указаны на главной странице любой системы.
1.3 Подключена ли к CRM телефония?

2. Доставка товара.
Как осуществляете доставку товара по своему городу? Собственная служба или сторонняя?
Если товар маленький (чехлы для телефона, шнуры и т.д) тут всё понятно. Курьером решаются все проблемы.
А когда товар крупногабаритный? Разумнее держать свою службу доставки (водитель + газель) или пользоваться сторонней курьерской службой?
При наличии опыта сторонней доставки с какими трудностями Вы сталкивались и на что следует обратить внимание при заключении договора с ними?
P.S. При необходимости могу разделить вопросы и каждый задать отдельно.
Заранее спасибо за ответы и за советы!!! Всем добра и процветания.

Разделы: Продажи
5 23:27 12.08.2019

Лучший ответ

Продажи и еще 2

Добрый день!
1. CRM. Я считаю, что в любом случае нужно, и для статистики и для работы с Лидами. В том числе с последующим обзвоном.
1.1. Сразу, потому что все успешные компании пользуются CRM системами, многие даже разрабатывают для нужд исключительно своей компании.
1.2. Битрикс, к сожалению, пользовался только одной и прям все устраивает, кроме того что есть куча функций, которые мы не используем, вот если разрабатывать только под свои нужды, будет и проще и продуктивнее.
1.3. Была подключена, но отключили из-за лагов телефонии, была задержка 1-1.5 секунд из-за этого говорить не было возможности.

2. Доставка сторонняя у нас, но своего курьера ищем, но на ЗП за день, потому что у нас доставок не много.
Просто посчитайте арифметику и поток заказов, своя служба доставки — это достаточно напряжно на первых этапах, слишком сложно удержать водителей, где больше платят туда и пойдут. Но возможно сторонняя доставка слишком дорогая будет, не совсем понятно какой товар будете продавать.
Основное — это ответсвенности сторон, за разбитый груз и не своевременную доставку, но это готовы включить в договор только редкие конторы с суммой выше. Да и живем в России, думаю вряд ли без суда, кто либо возьмет и отдаст денег.

10:50 13.08.2019

Ответы (5)

  • Продажи и еще 2

    Добрый день!
    1. CRM. Я считаю, что в любом случае нужно, и для статистики и для работы с Лидами. В том числе с последующим обзвоном.
    1.1. Сразу, потому что все успешные компании пользуются CRM системами, многие даже разрабатывают для нужд исключительно своей компании.
    1.2. Битрикс, к сожалению, пользовался только одной и прям все устраивает, кроме того что есть куча функций, которые мы не используем, вот если разрабатывать только под свои нужды, будет и проще и продуктивнее.
    1.3. Была подключена, но отключили из-за лагов телефонии, была задержка 1-1.5 секунд из-за этого говорить не было возможности.

    2. Доставка сторонняя у нас, но своего курьера ищем, но на ЗП за день, потому что у нас доставок не много.
    Просто посчитайте арифметику и поток заказов, своя служба доставки — это достаточно напряжно на первых этапах, слишком сложно удержать водителей, где больше платят туда и пойдут. Но возможно сторонняя доставка слишком дорогая будет, не совсем понятно какой товар будете продавать.
    Основное — это ответсвенности сторон, за разбитый груз и не своевременную доставку, но это готовы включить в договор только редкие конторы с суммой выше. Да и живем в России, думаю вряд ли без суда, кто либо возьмет и отдаст денег.

    10:50 13.08.2019
  • Сергей, добрый день!
    1. Считаю необходимым, а иначе как? Где вести учёт всего?
    1.1 Как можно раньше, желательно, чтобы первый заказ упал в CRM систему уже:)
    1.2 Я пользовался insales, nethouse (встроенные в шаблоны интернет-магазинов системы) и amoCRM.
    Лучше всего amo, на мой взгляд, она интегрируется со всем чем только можно, так как очень популярна, прекрасно работает с внешними КЦ.
    1.3 К insales нет, к amo — да. Вообще телефонии обладают своими довольно удобными кабинетами, но лучше интегрировать с amo. Общение с клиентами можно проводить даже через виртуальные номера через мобильный телефон, через приложение ZoiPer, всё работает прекрасно.

    2. Мы пользуемся Доставистой, наняли своего курьера, но в итоге он на складе остался работать. Сотрудники иногда отвозят посылки, когда им по пути, но вообще курьерами удобнее если много доставок и требуется как привозит товар со складов в офис, так и из офиса клиентам.
    Считаю, что своя служба доставки становится выгоднее а значительных оборотах и только при грамотной организации логистики, в т.ч. по крупному габариту. Пользуйтесь сторонники службами.
    Обратить внимание следует на страхование груза, то есть кто и в каком размере отвечает, если груз вместе с курьером пропал или сломался по пути. Также обратите внимание на то, что курьеры могут к Вам опаздывать, лучше обговорить штрафы за это с самого начала.

    Нам, кстати, при пропаже курьера возвращали деньги. 1 раз даже без страхования пошли на встречу и вернули 50% суммы, так как мы интересный для них клиент были.

    08:58 14.08.2019

Вы уверены в своем выборе?

Выбранный ответ будет признан лучшим. Решение нельзя будет изменить или отменить. Предприниматель с лучшим ответом получит прибавку к рейтингу за Ваш вопрос.

Введите сумму

В благодарность за ответ, вы можете перевести средства со своего счета на счет пользователя.

C каждой благодарности проекту «Биздел» на счёт идёт отчисление 10%.

На что потратить рейтинг?

Накопленный рейтинг можно с пользой потратить на Ваши проекты:
3 серебр. звезды = размещаем баннер Вашего проекта на неделю на нашем сайте
1 зол. звезда = личная консультация по Вашему бизнесу (1 час)
10 серебряных звёзд = личная консультация по продажам (1 час)

Что такое рейтинг и награды, за что их получаешь и на что они влияют?

Рейтинг измеряется в звёздочках и показывает уровень активности Предпринимателя на сайте. Рейтинг влияет на позиции в общем списке, чем выше рейтинг (больше звёзд) – тем выше предприниматель показывается в общем списке и тем больше доверия вызывает при ответах на вопросы.

Рейтинг отображается в профиле и отображается везде, где Предприниматель проявляет активность: при ответах на вопросы, комментарих, общем списке и т.д.

Рейтинг начисляется  следующим образом:

 5 звёзд единоразово за полностью заполненный профиль.

1 звезду за ответ на вопрос.

1 звезда начисляется за вход 1 раз в день.

5 звёзд, если Вас благодарят за ответ деньгами.

  x 50 =  Когда набирается 50 звёзд, то они превращаются в 1 серебряную звезду.

 х 20 =  20 серебряных звёзд превращаются в золотую звезду.

 х 20  Если ответ признан лучшим.

 

Награды, как и рейтинг, отображаются рядом с именем изобретателя везде, где проявляется активность. Награды не влияют на то, на какой позиции показывается изобретатель в общем списке, однако делают профиль Изобретателя заметнее. Изобретатель со множеством наград вызывает больше доверия у всех участников проекта.

Награды присваиваются следующим образом:

 Профиль полностью заполнен (присваивается автоматически при заполнении профиля)

Лучший ответ! (Автоматическики даётся за ответ, признанный лучшим)

За активность! (Присваивается администрацией проекта активным предпринимателям)

Заслуженный предприниматель проекта (Присваивается администрацией проекта за высокие заслуги перед проектом).

 Присваивается за каждый заданный вопрос.

 Выплатил благодарностей более 100 руб.