Интернет-магазин постельного белья

Илья

Хочу открыть магазин постельного белья. Вопросы:
1) Хочется заниматься именно элитными товарами (сегменты выше среднего и премиум). Но, возможно, начать стоит с эконом сегмента, так как средний чек меньше, соответственно, закупка дешевле? Либо объединить все сегменты в одном интернет-магазине?
2) Правильно ли я понимаю, что все позиции должны быть в наличии хотя бы по одной штуке? Если да, то мне самому необходимо устроить фотосессию (заправить кровать этим бельем)?

Спасибо!

Разделы: Продажи
4 12:59 27.03.2019

Лучший ответ

Информация и еще 3

Илья, приветствую!
Магазин постельного белья — неплохая идея)
1) Разница в сегментах дорогой и дешёвой продукции не в цене закупки, самая большая разница, это клиенты, которые будут у Вас покупать.
В дорогом сегменте:
— Нужно делать очень красивый сайт, где люди смогут рассмотреть детали и получить эстетическое наслаждение.
— Нужно иметь в наличии товар, потому что такие клиенты хотят здесь и сейчас
— Нужно иметь точку самовывоза очень красивую, где можно подъехать «пощупать» бельё (с трудом можно обойтись)
— Нужно иметь хорошую логистику, чтобы привезти всё вовремя, потому что у таких клиентов всегда мало времени.
С другой стороны эконом покупает в магазинах «у дома» или из багажника автомобилей у дома+рынки, это тоже не Ваш клиент, так как от интернета такие люди далеки.
Отличный вариант, это молодёжный сегмент и очень определённая категория товара, типа бельё с картинками, шёлковое, с интересными узорами, в общем то, что очень запоминается и легко будет размещать в рекламных баннерах и на сайте.

Всё в одну кучу тоже можно слить и дорогое и дешёвое, но упор рекомендую делать на том, что я написал выше:)

2) Фотографии можно взять у производителя, они, как правило, легко дают магазинам такие фото. Можно взять на сайтах конкурентов, без водных знаков, естественно-) Ну а если хочется экзотики, можно заправить кровать, раздеться, лечь и сфоткаться))

В наличии, как правило, иметь не обязательно, если склад рядом, то люди 1-2 дня могут подождать. По началу лучше попробовать, потестировать, что идёт, что спрашивают, а потом уже заказать то, что популярно.

Офлайн планируете открывать?

21:09 27.03.2019

Ответы (4)

  • Илья, приветствую!
    Магазин постельного белья — неплохая идея)
    1) Разница в сегментах дорогой и дешёвой продукции не в цене закупки, самая большая разница, это клиенты, которые будут у Вас покупать.
    В дорогом сегменте:
    — Нужно делать очень красивый сайт, где люди смогут рассмотреть детали и получить эстетическое наслаждение.
    — Нужно иметь в наличии товар, потому что такие клиенты хотят здесь и сейчас
    — Нужно иметь точку самовывоза очень красивую, где можно подъехать «пощупать» бельё (с трудом можно обойтись)
    — Нужно иметь хорошую логистику, чтобы привезти всё вовремя, потому что у таких клиентов всегда мало времени.
    С другой стороны эконом покупает в магазинах «у дома» или из багажника автомобилей у дома+рынки, это тоже не Ваш клиент, так как от интернета такие люди далеки.
    Отличный вариант, это молодёжный сегмент и очень определённая категория товара, типа бельё с картинками, шёлковое, с интересными узорами, в общем то, что очень запоминается и легко будет размещать в рекламных баннерах и на сайте.

    Всё в одну кучу тоже можно слить и дорогое и дешёвое, но упор рекомендую делать на том, что я написал выше:)

    2) Фотографии можно взять у производителя, они, как правило, легко дают магазинам такие фото. Можно взять на сайтах конкурентов, без водных знаков, естественно-) Ну а если хочется экзотики, можно заправить кровать, раздеться, лечь и сфоткаться))

    В наличии, как правило, иметь не обязательно, если склад рядом, то люди 1-2 дня могут подождать. По началу лучше попробовать, потестировать, что идёт, что спрашивают, а потом уже заказать то, что популярно.

    Офлайн планируете открывать?

    21:09 27.03.2019
    • Продажи и еще 1

      Огромное спасибо! Мне все же, кажется, надо начать с открытия офлайн точки и параллельно развивать интернет-магазин.
      Отсюда вопрос: все же продукция для какого сегмента должна быть на этой точке? И где лучше арендовать площадь? Хорошая ли идея поставить островок в крупном тц (Каширская Плаза, к примеру)? Или Вегас…
      Я ходил вчера по этим двум ТЦ — в Плазе два магазина с домашним текстилем среднего ценового сегмента. Прямо при входе, на первом этаже. Площадь около 50 кв.
      А в Вегасе все сосредоточено в категории «Твой Дом», в основном.

      Знаю, что многие открываются в подземных переходах, но, судя по постоянно пустующим, либо закрывающимся павильонам со смешными ценами, это так себе идея..

      11:00 29.03.2019
      • Посмотрите вокруг, какие точки открыты в том месте, где и вы планируете?) Вот и будет вам сегмент)

        А дальше надо пробовать, смотрите «проходняк» и приглашайте в гости людей через сайт)

        14:53 29.03.2019
  • Продажи и еще 2

    Добрый день!

    Изначально нужно продумать хотя бы план-стратегию развития. «У меня был план и я его придерживался»
    Надо изучить конкурентов и применить «фишку», которая привлекала бы к Вам. Рынок перенасыщен и не отличаясь чем то, Вас вряд ли будет кто то на нем ждать.
    1) Занимаясь верхним сегментом рынка нужно начать с того, что бы понять для кого Вы это продаете и покупают ли они белье в интернете? Не исключено, что этот сегмент людей покупает постельное белье «по пути», направляясь в магазин или покупая какие-нибудь вещи.
    2) Смотря какой сегмент. Массмаркет должен быть в наличии, а вот элитный не обязательно. Многие наши клиенты ждут все, что покупают: технику, мебель, дизайн, шторы, ламинат и т.д. Иногда по несколько месяцев.

    Вывод: Я рекомендую начинать с массмаркета, он более понятен и осязаем, а потом уже уходить постепенно в элитный сегмент, когда и отзывы будут и сайт будет отстоявшийся без багов и юзабилити ошибок.

    09:33 28.03.2019

Вы уверены в своем выборе?

Выбранный ответ будет признан лучшим. Решение нельзя будет изменить или отменить. Предприниматель с лучшим ответом получит прибавку к рейтингу за Ваш вопрос.

Введите сумму

В благодарность за ответ, вы можете перевести средства со своего счета на счет пользователя.

C каждой благодарности проекту «Биздел» на счёт идёт отчисление 10%.

На что потратить рейтинг?

Накопленный рейтинг можно с пользой потратить на Ваши проекты:
3 серебр. звезды = размещаем баннер Вашего проекта на неделю на нашем сайте
1 зол. звезда = личная консультация по Вашему бизнесу (1 час)
10 серебряных звёзд = личная консультация по продажам (1 час)

Что такое рейтинг и награды, за что их получаешь и на что они влияют?

Рейтинг измеряется в звёздочках и показывает уровень активности Предпринимателя на сайте. Рейтинг влияет на позиции в общем списке, чем выше рейтинг (больше звёзд) – тем выше предприниматель показывается в общем списке и тем больше доверия вызывает при ответах на вопросы.

Рейтинг отображается в профиле и отображается везде, где Предприниматель проявляет активность: при ответах на вопросы, комментарих, общем списке и т.д.

Рейтинг начисляется  следующим образом:

 5 звёзд единоразово за полностью заполненный профиль.

1 звезду за ответ на вопрос.

1 звезда начисляется за вход 1 раз в день.

5 звёзд, если Вас благодарят за ответ деньгами.

  x 50 =  Когда набирается 50 звёзд, то они превращаются в 1 серебряную звезду.

 х 20 =  20 серебряных звёзд превращаются в золотую звезду.

 х 20  Если ответ признан лучшим.

 

Награды, как и рейтинг, отображаются рядом с именем изобретателя везде, где проявляется активность. Награды не влияют на то, на какой позиции показывается изобретатель в общем списке, однако делают профиль Изобретателя заметнее. Изобретатель со множеством наград вызывает больше доверия у всех участников проекта.

Награды присваиваются следующим образом:

 Профиль полностью заполнен (присваивается автоматически при заполнении профиля)

Лучший ответ! (Автоматическики даётся за ответ, признанный лучшим)

За активность! (Присваивается администрацией проекта активным предпринимателям)

Заслуженный предприниматель проекта (Присваивается администрацией проекта за высокие заслуги перед проектом).

 Присваивается за каждый заданный вопрос.

 Выплатил благодарностей более 100 руб.