Интернет-магазин постельного белья
Хочу открыть магазин постельного белья. Вопросы:
1) Хочется заниматься именно элитными товарами (сегменты выше среднего и премиум). Но, возможно, начать стоит с эконом сегмента, так как средний чек меньше, соответственно, закупка дешевле? Либо объединить все сегменты в одном интернет-магазине?
2) Правильно ли я понимаю, что все позиции должны быть в наличии хотя бы по одной штуке? Если да, то мне самому необходимо устроить фотосессию (заправить кровать этим бельем)?
Спасибо!
Разделы: ПродажиЛучший ответ
Илья, приветствую!
Магазин постельного белья — неплохая идея)
1) Разница в сегментах дорогой и дешёвой продукции не в цене закупки, самая большая разница, это клиенты, которые будут у Вас покупать.
В дорогом сегменте:
— Нужно делать очень красивый сайт, где люди смогут рассмотреть детали и получить эстетическое наслаждение.
— Нужно иметь в наличии товар, потому что такие клиенты хотят здесь и сейчас
— Нужно иметь точку самовывоза очень красивую, где можно подъехать «пощупать» бельё (с трудом можно обойтись)
— Нужно иметь хорошую логистику, чтобы привезти всё вовремя, потому что у таких клиентов всегда мало времени.
С другой стороны эконом покупает в магазинах «у дома» или из багажника автомобилей у дома+рынки, это тоже не Ваш клиент, так как от интернета такие люди далеки.
Отличный вариант, это молодёжный сегмент и очень определённая категория товара, типа бельё с картинками, шёлковое, с интересными узорами, в общем то, что очень запоминается и легко будет размещать в рекламных баннерах и на сайте.
Всё в одну кучу тоже можно слить и дорогое и дешёвое, но упор рекомендую делать на том, что я написал выше:)
2) Фотографии можно взять у производителя, они, как правило, легко дают магазинам такие фото. Можно взять на сайтах конкурентов, без водных знаков, естественно-) Ну а если хочется экзотики, можно заправить кровать, раздеться, лечь и сфоткаться))
В наличии, как правило, иметь не обязательно, если склад рядом, то люди 1-2 дня могут подождать. По началу лучше попробовать, потестировать, что идёт, что спрашивают, а потом уже заказать то, что популярно.
Офлайн планируете открывать?
Илья, приветствую!
Магазин постельного белья — неплохая идея)
1) Разница в сегментах дорогой и дешёвой продукции не в цене закупки, самая большая разница, это клиенты, которые будут у Вас покупать.
В дорогом сегменте:
— Нужно делать очень красивый сайт, где люди смогут рассмотреть детали и получить эстетическое наслаждение.
— Нужно иметь в наличии товар, потому что такие клиенты хотят здесь и сейчас
— Нужно иметь точку самовывоза очень красивую, где можно подъехать «пощупать» бельё (с трудом можно обойтись)
— Нужно иметь хорошую логистику, чтобы привезти всё вовремя, потому что у таких клиентов всегда мало времени.
С другой стороны эконом покупает в магазинах «у дома» или из багажника автомобилей у дома+рынки, это тоже не Ваш клиент, так как от интернета такие люди далеки.
Отличный вариант, это молодёжный сегмент и очень определённая категория товара, типа бельё с картинками, шёлковое, с интересными узорами, в общем то, что очень запоминается и легко будет размещать в рекламных баннерах и на сайте.
Всё в одну кучу тоже можно слить и дорогое и дешёвое, но упор рекомендую делать на том, что я написал выше:)
2) Фотографии можно взять у производителя, они, как правило, легко дают магазинам такие фото. Можно взять на сайтах конкурентов, без водных знаков, естественно-) Ну а если хочется экзотики, можно заправить кровать, раздеться, лечь и сфоткаться))
В наличии, как правило, иметь не обязательно, если склад рядом, то люди 1-2 дня могут подождать. По началу лучше попробовать, потестировать, что идёт, что спрашивают, а потом уже заказать то, что популярно.
Офлайн планируете открывать?
Огромное спасибо! Мне все же, кажется, надо начать с открытия офлайн точки и параллельно развивать интернет-магазин.
Отсюда вопрос: все же продукция для какого сегмента должна быть на этой точке? И где лучше арендовать площадь? Хорошая ли идея поставить островок в крупном тц (Каширская Плаза, к примеру)? Или Вегас…
Я ходил вчера по этим двум ТЦ — в Плазе два магазина с домашним текстилем среднего ценового сегмента. Прямо при входе, на первом этаже. Площадь около 50 кв.
А в Вегасе все сосредоточено в категории «Твой Дом», в основном.
Знаю, что многие открываются в подземных переходах, но, судя по постоянно пустующим, либо закрывающимся павильонам со смешными ценами, это так себе идея..
Посмотрите вокруг, какие точки открыты в том месте, где и вы планируете?) Вот и будет вам сегмент)
А дальше надо пробовать, смотрите «проходняк» и приглашайте в гости людей через сайт)
Добрый день!
Изначально нужно продумать хотя бы план-стратегию развития. «У меня был план и я его придерживался»
Надо изучить конкурентов и применить «фишку», которая привлекала бы к Вам. Рынок перенасыщен и не отличаясь чем то, Вас вряд ли будет кто то на нем ждать.
1) Занимаясь верхним сегментом рынка нужно начать с того, что бы понять для кого Вы это продаете и покупают ли они белье в интернете? Не исключено, что этот сегмент людей покупает постельное белье «по пути», направляясь в магазин или покупая какие-нибудь вещи.
2) Смотря какой сегмент. Массмаркет должен быть в наличии, а вот элитный не обязательно. Многие наши клиенты ждут все, что покупают: технику, мебель, дизайн, шторы, ламинат и т.д. Иногда по несколько месяцев.
Вывод: Я рекомендую начинать с массмаркета, он более понятен и осязаем, а потом уже уходить постепенно в элитный сегмент, когда и отзывы будут и сайт будет отстоявшийся без багов и юзабилити ошибок.