Какие наиболее выгодные каналы продаж в сфере климатического оборудования
Какие каналы продаж лучше использовать для продажи кондиционеров и климатического оборудования (в том числе и вентиляции)?
Сейчас по идее с приходом тёплых деньков должны продажи возрасти, но нет.
У конкурентов заказы прям валятся, а тут тихо/пусто.
Сейчас используется я.маркет. Но поставщики не дают опускать цены ниже РРЦ.
Имеет ли смысл параллельно зайти в соц.сети (fb,ig) для организации магазинов?
Добрый день!
Нужно заходить во все каналы, и соц. сети и Директ и СЕО.
Рынок климатического оборудования перенасыщен, главный вопрос, чем Вы отличаетесь от конкурентов?
На какой рынок ориентируетесь? (эконом/средний/премиум)
По каким районам-городам работаете?
Когда продажи не идут, я всегда рекомендую сесть и подумать, не спешить, не вкладываться во все подряд, а постепенно формировать нишу и компанию.
Может с сайтом что-то не то? А как в прошлом году было в этом периоде, лучше или хуже?
Может у Вас в маркете 3 звезды и куча плохих отзывов, а Вы продолжаете в него вкладываться и удивляетесь, что продажи не идут?
Конструктивные ответы на вопрос: «Куда вложить что бы миллионы зарабатывать?», нужно начинать с конструктивного описания бизнес процессов, сайта и сравнения с конкурентами. По опыту скажу, в большинстве случаев, проведя анализ, Вы сами найдете промашки в Вашем маркетинге и построении бизнеса.
Сергей, привет, рад, что ты до нас добрался))
1) Яндекс Маркет хорошая штука, давай по нему отдельно обсудим. Смотри, в Яндекс Маркете самый важный параметр — цена, а второй — рейтинг.
1.1) Поясни, пожалуйста, если поставщики не дают опускать цены ниже РРЦ, то у Вас там цены такие же как у всех остальных?
1.2) Что с рейтингом у Вас? Рейтинг второй важнейший параметр, насколько он хорош?
2) Покажи сайт или посадочные страницы, возможно дело в них.
3) Про соц. сети не то что надо заходить, любая, уважающая себя орuанизация, просто обязана иметь страницы ВО ВСЕХ социальных сетях. Благо, постить сейчас очень легко во все сети сразу, например через smmplanner. Так что must have. Но не для заказов, а для репутации.
4) Рынок правда перенасыщен, но можно стать круче других в маркетинге и при прочих равных, встать впереди.
Обрати в яндекс директе внимание на следующие поянтия:
4.1) Карточка товара, можно теперь делать их прямо в директе.
4.2) Динамические баннеры.
4.3) Технология Яндекс Крипта.
4.4) Заполненные карточки организаций яндекс и и гугл.
В директе есть один плюс, который я недавно понял, побывав в офисе яндекса. Директ и вообще технологии развиваются, а директологи в компаниях нет-) Поэтому огромное количество фишек ещё не внедрены, так что надо пытаться.
5) Отличный способ наладить отношения со строительными компаниями и дизайнерами, если оборудование хорошее, то почему бы и нет))
П.С. Я вот например хочу поставить себе кондей, а даже понятия не имею, что ты ими занимаешься, надо трубить об этом ото всюду, и заказы постепенно придут!