Какие самые эффективные каналы привлечения клиентов для интернет-магазина?
Какие на ваш взгляд будут самые эффективные каналы привлечения клиентов для интернет-магазина оборудования для азс и нефтебаз specsnab.ru? Прошу заменить то, что преимущественно клиентом этого магазина является юридическое лицо.
Разделы: Реклама
Честно говоря сфера мало мне знакома, поэтому это будет не рекомендация, а скорее личное мнение:
1) Звонки по телефону потенциальным клиентам с выходом на ЛПР, личным знакомством и продажей, у меня в B2B такие вещи в большинстве ниш отлично работали.
2) Контекстная реклама с жёстким таргетингом
3) Выставки в Вашей сфере наверняка существуют? Можно пойти на такую выставку со специальным оборудованием и собрать адреса тех, кто будет подключен к wi-fi, после чего показывать рекламу им. Кроме того на таких выставках можно найти много поеных знакомств.
4) Есть рестораны, где обедают потенциальные клиенты, можно делать рекламу на бумажных скатертях под тарелки и телевизоре. (~50 000 р)
Что скажете?
5) Есть ещё специализированные журналы для частных самолётов в них тоже можно давать рекламу. (~200 т.р.)
Спасибо! Все будем пробывать!
1.Звонки с выходом на ЛПР слышал об этом,обязательно это задействуем.
2.Пока не совсем понятно что это,нужно разбираться.
3.Выставки безусловно отличный способ!!
4.Рестораны это вообще нечто,о таком даже в голову никогда не пришло бы.
5.До этого нам еще расти.
4.Рестораны это вообще нечто,о таком даже в голову никогда не пришло бы.
Могу дать контакты человека, агентство которого занимается подобным, у них там вип-сегмент как раз по ресторанам.
А как вы сейчас продаёте? Очень уж любопытно как подобный бизнес находит клиентов 🙂 Вы же не ножи-кредитки продаёте)
Спасибо,не нужно. Для вип-сегмента главным источником продаж будет являться личные связи моего партнера, это как раз его вклад в наше общее дело(но это еще в перспективе). С моей стороны это сайт и продвижение через интернет-каналы привлечения клиентов. У нас сейчас только разовые продажи через авито, и еще услуги по ремонту оборудования. Цель интернет-магазина это выйти на широкую аудиторию,возможно даже попробуем youtube как канал продаж,так как мы хорошо знаем продукт и кроме этого еще можем оказывать его ремонт. Каналы продаж к сайту еще не задействованы соответственно и продажи через сайт пока что не идут.
Мне кажется, что личные связи как раз канал №1 в таких делах, но после успешно выполненных проектов следует размещаться везде, где только можно)
Антон подскажите чтобы сайт поднимался в выдаче яндекса либо гугла это нужно настраивать теги по ключевым запросам и прочие параметры либо это сайт поднимается в выдаче за счет его посещаемости? Другими словами если сайт индексируется яндексом и гуглом но на нам больше ничего не настроено (теги и прочее) и трафик приходит не через яндекс и гугл а допустим через рекламу сайта в газете, будет ли сайт подниматься в выдаче?
Не увидел вопрос 🙂 Нужно настраивать теги обязательно, тег title, description и так далее. Так роботам будет проще находить необходимые тексты и сайт будет подниматься в выдаче. Тексты без тегов тоже могут подниматься в выдаче сами по себе, но это будет проходить гораздо более медленно. Таким сайтам не получится конкурировать с оптимизированными текстами. Рекомендую самостоятельно научиться формировать семантическое ядро.
Трафик даёт поведенческие факторы и если они положительные и глубина просмотра и взаимодействие с сайтом высокие, это тоже даёт сайту плюс. Ещё влияет структура страниц, ТИЦ (ИКС нынешний), ну и куча других вещей, которые в итоге составляют собой SEO.
По поводу личных связей мой партнер так же считает, не совсем верит в успешность интернет-магазина через рекламу в интернете.Но я вижу то что компании с таким же продуктом используют контекстную рекламу,таргетинг и прочие методы рекламы
Пробуйте и изучайте, уверен, что всё получится!) Если нет никаких дополнительных вопросов, то прошу выбрать лучший ответ и закрыть вопрос)
Антон Вы на вопрос о выдаче не ответили,ответьте пожалуйста
Ответил выше!) 🙂
Спасибо!!!