Брак поставщика.

Константин Ященко

Занимаюсь ремонтом телефонов. В марте 2019 года клиенту установил новую батарею в телефон. В начале октября 2019 года етот же клиент пришел с претензией, что батарея «вздулась» и поломала таким образом дислей (батарея таки точно вздулась и поломала дисплей). У меня гарантия на батарею 3 месяца. Клиент громко материться, угрожает мне и требует отремонтировать «по гарантии» телефон. Посоветуйте как сгладить такую ситуацию.

Разделы: Производство
2 19:34 07.10.2019

Лучший ответ

Продажи и еще 2

Добрый день!
Более того, дополняя Антона, делается независимая экспертиза со стороны Клиента и выясняется, брак ли это монтажа или брак батарейки. Если экспертиза показывает брак батареи, то вопрос явно не к Вам, Вы можете дать все контакты производителя и он уже должен связываться с ним, с ним же и судиться. А если независимая экспертиза показывает брат работы, то вопросы уже к Вам.
Но в любом случае полагаться на 1 экспертизу не стоит, лучше если экспертиза обвинит Вас, провести вторую собственную.
А так, если Вы работаете в салоне ремонта, рекомендую камеру иметь, что бы в случае излишних действий со стороны Клиентов, можно было защититься.

10:06 10.10.2019

Ответы (2)

  • Константин, приветствую!
    Я не юрист, но обычно в таких вещах всё сваливается на производителя батареи. Клиент требует с Вас, а Вы его перенаправляете на производителя. Если он хочет получить именно с Вас, то Вы сами уже, в свою очередь, обращаетесь к производителю.

    09:56 09.10.2019
  • Продажи и еще 2

    Добрый день!
    Более того, дополняя Антона, делается независимая экспертиза со стороны Клиента и выясняется, брак ли это монтажа или брак батарейки. Если экспертиза показывает брак батареи, то вопрос явно не к Вам, Вы можете дать все контакты производителя и он уже должен связываться с ним, с ним же и судиться. А если независимая экспертиза показывает брат работы, то вопросы уже к Вам.
    Но в любом случае полагаться на 1 экспертизу не стоит, лучше если экспертиза обвинит Вас, провести вторую собственную.
    А так, если Вы работаете в салоне ремонта, рекомендую камеру иметь, что бы в случае излишних действий со стороны Клиентов, можно было защититься.

    10:06 10.10.2019

Вы уверены в своем выборе?

Выбранный ответ будет признан лучшим. Решение нельзя будет изменить или отменить. Предприниматель с лучшим ответом получит прибавку к рейтингу за Ваш вопрос.

Введите сумму

В благодарность за ответ, вы можете перевести средства со своего счета на счет пользователя.

C каждой благодарности проекту «Биздел» на счёт идёт отчисление 10%.

На что потратить рейтинг?

Накопленный рейтинг можно с пользой потратить на Ваши проекты:
3 серебр. звезды = размещаем баннер Вашего проекта на неделю на нашем сайте
1 зол. звезда = личная консультация по Вашему бизнесу (1 час)
10 серебряных звёзд = личная консультация по продажам (1 час)

Что такое рейтинг и награды, за что их получаешь и на что они влияют?

Рейтинг измеряется в звёздочках и показывает уровень активности Предпринимателя на сайте. Рейтинг влияет на позиции в общем списке, чем выше рейтинг (больше звёзд) – тем выше предприниматель показывается в общем списке и тем больше доверия вызывает при ответах на вопросы.

Рейтинг отображается в профиле и отображается везде, где Предприниматель проявляет активность: при ответах на вопросы, комментарих, общем списке и т.д.

Рейтинг начисляется  следующим образом:

 5 звёзд единоразово за полностью заполненный профиль.

1 звезду за ответ на вопрос.

1 звезда начисляется за вход 1 раз в день.

5 звёзд, если Вас благодарят за ответ деньгами.

  x 50 =  Когда набирается 50 звёзд, то они превращаются в 1 серебряную звезду.

 х 20 =  20 серебряных звёзд превращаются в золотую звезду.

 х 20  Если ответ признан лучшим.

 

Награды, как и рейтинг, отображаются рядом с именем изобретателя везде, где проявляется активность. Награды не влияют на то, на какой позиции показывается изобретатель в общем списке, однако делают профиль Изобретателя заметнее. Изобретатель со множеством наград вызывает больше доверия у всех участников проекта.

Награды присваиваются следующим образом:

 Профиль полностью заполнен (присваивается автоматически при заполнении профиля)

Лучший ответ! (Автоматическики даётся за ответ, признанный лучшим)

За активность! (Присваивается администрацией проекта активным предпринимателям)

Заслуженный предприниматель проекта (Присваивается администрацией проекта за высокие заслуги перед проектом).

 Присваивается за каждый заданный вопрос.

 Выплатил благодарностей более 100 руб.