Брак поставщика.
Занимаюсь ремонтом телефонов. В марте 2019 года клиенту установил новую батарею в телефон. В начале октября 2019 года етот же клиент пришел с претензией, что батарея «вздулась» и поломала таким образом дислей (батарея таки точно вздулась и поломала дисплей). У меня гарантия на батарею 3 месяца. Клиент громко материться, угрожает мне и требует отремонтировать «по гарантии» телефон. Посоветуйте как сгладить такую ситуацию.
Разделы: ПроизводствоЛучший ответ
Добрый день!
Более того, дополняя Антона, делается независимая экспертиза со стороны Клиента и выясняется, брак ли это монтажа или брак батарейки. Если экспертиза показывает брак батареи, то вопрос явно не к Вам, Вы можете дать все контакты производителя и он уже должен связываться с ним, с ним же и судиться. А если независимая экспертиза показывает брат работы, то вопросы уже к Вам.
Но в любом случае полагаться на 1 экспертизу не стоит, лучше если экспертиза обвинит Вас, провести вторую собственную.
А так, если Вы работаете в салоне ремонта, рекомендую камеру иметь, что бы в случае излишних действий со стороны Клиентов, можно было защититься.
Константин, приветствую!
Я не юрист, но обычно в таких вещах всё сваливается на производителя батареи. Клиент требует с Вас, а Вы его перенаправляете на производителя. Если он хочет получить именно с Вас, то Вы сами уже, в свою очередь, обращаетесь к производителю.
Добрый день!
Более того, дополняя Антона, делается независимая экспертиза со стороны Клиента и выясняется, брак ли это монтажа или брак батарейки. Если экспертиза показывает брак батареи, то вопрос явно не к Вам, Вы можете дать все контакты производителя и он уже должен связываться с ним, с ним же и судиться. А если независимая экспертиза показывает брат работы, то вопросы уже к Вам.
Но в любом случае полагаться на 1 экспертизу не стоит, лучше если экспертиза обвинит Вас, провести вторую собственную.
А так, если Вы работаете в салоне ремонта, рекомендую камеру иметь, что бы в случае излишних действий со стороны Клиентов, можно было защититься.