Какие самые эффективные каналы привлечения клиентов для интернет-магазина?

Сергей

Какие на ваш взгляд будут самые эффективные каналы привлечения клиентов для интернет-магазина оборудования для азс и нефтебаз specsnab.ru? Прошу заменить то, что преимущественно клиентом этого магазина является юридическое лицо.

Разделы: Реклама
13 13:13 09.11.2019

Лучший ответ

Информация и еще 3

Ответил выше!) 🙂

23:56 10.11.2019

Ответы (13)

  • Честно говоря сфера мало мне знакома, поэтому это будет не рекомендация, а скорее личное мнение:
    1) Звонки по телефону потенциальным клиентам с выходом на ЛПР, личным знакомством и продажей, у меня в B2B такие вещи в большинстве ниш отлично работали.
    2) Контекстная реклама с жёстким таргетингом
    3) Выставки в Вашей сфере наверняка существуют? Можно пойти на такую выставку со специальным оборудованием и собрать адреса тех, кто будет подключен к wi-fi, после чего показывать рекламу им. Кроме того на таких выставках можно найти много поеных знакомств.
    4) Есть рестораны, где обедают потенциальные клиенты, можно делать рекламу на бумажных скатертях под тарелки и телевизоре. (~50 000 р)

    Что скажете?
    5) Есть ещё специализированные журналы для частных самолётов в них тоже можно давать рекламу. (~200 т.р.)

    11:32 10.11.2019
  • Производство

    Спасибо! Все будем пробывать!
    1.Звонки с выходом на ЛПР слышал об этом,обязательно это задействуем.
    2.Пока не совсем понятно что это,нужно разбираться.
    3.Выставки безусловно отличный способ!!
    4.Рестораны это вообще нечто,о таком даже в голову никогда не пришло бы.
    5.До этого нам еще расти.

    13:49 10.11.2019
  • 4.Рестораны это вообще нечто,о таком даже в голову никогда не пришло бы.
    Могу дать контакты человека, агентство которого занимается подобным, у них там вип-сегмент как раз по ресторанам.

    А как вы сейчас продаёте? Очень уж любопытно как подобный бизнес находит клиентов 🙂 Вы же не ножи-кредитки продаёте)

    16:55 10.11.2019
  • Производство

    Спасибо,не нужно. Для вип-сегмента главным источником продаж будет являться личные связи моего партнера, это как раз его вклад в наше общее дело(но это еще в перспективе). С моей стороны это сайт и продвижение через интернет-каналы привлечения клиентов. У нас сейчас только разовые продажи через авито, и еще услуги по ремонту оборудования. Цель интернет-магазина это выйти на широкую аудиторию,возможно даже попробуем youtube как канал продаж,так как мы хорошо знаем продукт и кроме этого еще можем оказывать его ремонт. Каналы продаж к сайту еще не задействованы соответственно и продажи через сайт пока что не идут.

    17:51 10.11.2019
    • Мне кажется, что личные связи как раз канал №1 в таких делах, но после успешно выполненных проектов следует размещаться везде, где только можно)

      18:05 10.11.2019
  • Производство

    Антон подскажите чтобы сайт поднимался в выдаче яндекса либо гугла это нужно настраивать теги по ключевым запросам и прочие параметры либо это сайт поднимается в выдаче за счет его посещаемости? Другими словами если сайт индексируется яндексом и гуглом но на нам больше ничего не настроено (теги и прочее) и трафик приходит не через яндекс и гугл а допустим через рекламу сайта в газете, будет ли сайт подниматься в выдаче?

    18:07 10.11.2019
    • Не увидел вопрос 🙂 Нужно настраивать теги обязательно, тег title, description и так далее. Так роботам будет проще находить необходимые тексты и сайт будет подниматься в выдаче. Тексты без тегов тоже могут подниматься в выдаче сами по себе, но это будет проходить гораздо более медленно. Таким сайтам не получится конкурировать с оптимизированными текстами. Рекомендую самостоятельно научиться формировать семантическое ядро.

      Трафик даёт поведенческие факторы и если они положительные и глубина просмотра и взаимодействие с сайтом высокие, это тоже даёт сайту плюс. Ещё влияет структура страниц, ТИЦ (ИКС нынешний), ну и куча других вещей, которые в итоге составляют собой SEO.

      23:56 10.11.2019
  • Производство

    По поводу личных связей мой партнер так же считает, не совсем верит в успешность интернет-магазина через рекламу в интернете.Но я вижу то что компании с таким же продуктом используют контекстную рекламу,таргетинг и прочие методы рекламы

    18:13 10.11.2019
    • Пробуйте и изучайте, уверен, что всё получится!) Если нет никаких дополнительных вопросов, то прошу выбрать лучший ответ и закрыть вопрос)

      19:27 10.11.2019
  • Производство

    Антон Вы на вопрос о выдаче не ответили,ответьте пожалуйста

    22:02 10.11.2019
  • Производство

    Спасибо!!!

    06:56 11.11.2019
  • Как вариант можно попробовать площадку авито, по России по запросу оборудование для АЗС 4000 объявлений, соответственно есть спрос. При условии сто вы планируете заниматься продажами по России.
    На авито сейчас очень много чего продаётся отлично, и даже лучше чем через сайты. В любом случае это надо тестировать. Я как раз таки специализируюсь на этом вопросе)

    07:16 17.06.2021

Вы уверены в своем выборе?

Выбранный ответ будет признан лучшим. Решение нельзя будет изменить или отменить. Предприниматель с лучшим ответом получит прибавку к рейтингу за Ваш вопрос.

Введите сумму

В благодарность за ответ, вы можете перевести средства со своего счета на счет пользователя.

C каждой благодарности проекту «Биздел» на счёт идёт отчисление 10%.

На что потратить рейтинг?

Накопленный рейтинг можно с пользой потратить на Ваши проекты:
3 серебр. звезды = размещаем баннер Вашего проекта на неделю на нашем сайте
1 зол. звезда = личная консультация по Вашему бизнесу (1 час)
10 серебряных звёзд = личная консультация по продажам (1 час)

Что такое рейтинг и награды, за что их получаешь и на что они влияют?

Рейтинг измеряется в звёздочках и показывает уровень активности Предпринимателя на сайте. Рейтинг влияет на позиции в общем списке, чем выше рейтинг (больше звёзд) – тем выше предприниматель показывается в общем списке и тем больше доверия вызывает при ответах на вопросы.

Рейтинг отображается в профиле и отображается везде, где Предприниматель проявляет активность: при ответах на вопросы, комментарих, общем списке и т.д.

Рейтинг начисляется  следующим образом:

 5 звёзд единоразово за полностью заполненный профиль.

1 звезду за ответ на вопрос.

1 звезда начисляется за вход 1 раз в день.

5 звёзд, если Вас благодарят за ответ деньгами.

  x 50 =  Когда набирается 50 звёзд, то они превращаются в 1 серебряную звезду.

 х 20 =  20 серебряных звёзд превращаются в золотую звезду.

 х 20  Если ответ признан лучшим.

 

Награды, как и рейтинг, отображаются рядом с именем изобретателя везде, где проявляется активность. Награды не влияют на то, на какой позиции показывается изобретатель в общем списке, однако делают профиль Изобретателя заметнее. Изобретатель со множеством наград вызывает больше доверия у всех участников проекта.

Награды присваиваются следующим образом:

 Профиль полностью заполнен (присваивается автоматически при заполнении профиля)

Лучший ответ! (Автоматическики даётся за ответ, признанный лучшим)

За активность! (Присваивается администрацией проекта активным предпринимателям)

Заслуженный предприниматель проекта (Присваивается администрацией проекта за высокие заслуги перед проектом).

 Присваивается за каждый заданный вопрос.

 Выплатил благодарностей более 100 руб.