Возражения клиентов и ответы на них

У нас нет денег!

По статистике, любой человек может найти сумму до 100 000р. за 2 часа и до 500 000р. за 3 дня.

Вывод: у всех есть деньги!

НЕТ ДЕНЕГ скорее всего означает:

  1. Жалко тратить на Ваш продукт
  2. Нет наличных
  3. Вежливый отказ
  4. Проверка. Бывают такие случаи, что клиент просто хочет вас проверить, на заинтересованность в его деньгах. Если после такой реакции вы сразу же заканчиваете разговор, то он понимает, что с ним общались только ради денег

Ответы: B2B

  1. А были бы деньги, Вы бы купили?
  2. Давайте познакомимся на перспективу
  3. Поэтому срочно надо работать с нами 😊
  4. Когда планируется появление бюджета?
  5. Давайте рассмотрим варианты дешевле

Ответы: B2C

  1. Ничего страшного, деньги – дело десятое. Сейчас главное, что есть хорошие условия
  2. Это единственное что Вас останавливает?
  3. Я бы подождал пока найдёте, но ситуация диктует свои условия

О Вас плохие отзывы!

Ответы:

  1. Согласны, что у всех есть конкуренты, готовые на всё?
  2. Я вчера читал про инопланетян в интернете, нельзя же всему верить!
  3. Давайте, я расскажу Вам о хороших отзывах?
  4. Плохие отзывы передаются в отдел контроля качества, который корректирует работу компании. Поэтому у Вас будет замечательная возможность оставить хороший.

Я Вам оплачу, а Вы пропадёте!

Ответы:

  1. Показать отзывы и сказать «если мы так делаем, то почему с нами работает так много клиентов».
  2. Доведение до абсурда: «Да, Вы правильно заметили, мы 18 лет усердно работали, старались, ради Ваших 30 т.р., чтобы через 18 лет появились Вы с Вашими деньгами»
  3. Если клиент уже с этим сталкивался:

«Я очень удивлён, что Вы так думаете о нас. Вы первый человек, который мне такое говорит. Я так понимаю, Вы с этим сталкивались?»

«Вы знаете, если обожглись на молоке, не стоит дуть на воду».

«Вы правы, в наше время надо быть бдительным…»

  1. Смотрите, мы работаем уже 18 лет, и если бы всё было так, как Вы говорите, сотрудники правоохранительных органов уже давно бы нас закрыли, а мы процветаем. И из-за 30 т.р. мы не будем портить свою репутацию.

Я подумаю…

Причины такого ответа могут быть две:

Ложная (вежливый отказ клиента)

Истинная (не может решить в данный момент)

Для того, чтобы разобраться что именно имеет ввиду клиент, задайте ему вопросы:

  1. Что мешает принять решение прямо сейчас?
  2. Я вижу, остались сомнения, давайте я их развею, чтобы Вы приняли решение более объективно?
  3. Я правильно понимаю, Вы готовы купить, но что-то Вас останавливает?
  4. Я готов подождать пока Вы подумаете, НО:

-проблема диктует свои условия

-потом товара не будет

-условия будут хуже

  1. Вас смущает цена?

Возражение «Где гарантии?»

Ответы:

  1. Какие доказательства Вас убедят в результате от нашего предложения?
  2. Мне кажется, вопрос не в том, что Вам нужны гарантии, а в том, что Вы хотите работать с нами, но остались какие то сомнения, это так?
  3. Я там понимаю, что Вы готовы работать, когда убедитесь, что мы даём результат, верно?

-Да

-Вот отзывы наших замечательных партнёров

  1. Правильно я понимаю, что Вы готовы сотрудничать, осталось только обсудить нюансы?

— Не хочу вносить 100% предоплату
— (ИМЯ КЛИЕНТА), подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, для того, чтобы внести 100% предоплату, вам нужны гарантии того, что вы получите качественный заявленный результат в срок?
— ДА

— Возвращаемся к ответам о «Где гарантии?»  или «Я оплачу, а вы пропадёте».

09:43 05.09.2019

На что потратить рейтинг?

Накопленный рейтинг можно с пользой потратить на Ваши проекты:
3 серебр. звезды = размещаем баннер Вашего проекта на неделю на нашем сайте
1 зол. звезда = личная консультация по Вашему бизнесу (1 час)
10 серебряных звёзд = личная консультация по продажам (1 час)

Что такое рейтинг и награды, за что их получаешь и на что они влияют?

Рейтинг измеряется в звёздочках и показывает уровень активности Предпринимателя на сайте. Рейтинг влияет на позиции в общем списке, чем выше рейтинг (больше звёзд) – тем выше предприниматель показывается в общем списке и тем больше доверия вызывает при ответах на вопросы.

Рейтинг отображается в профиле и отображается везде, где Предприниматель проявляет активность: при ответах на вопросы, комментарих, общем списке и т.д.

Рейтинг начисляется  следующим образом:

 5 звёзд единоразово за полностью заполненный профиль.

1 звезду за ответ на вопрос.

1 звезда начисляется за вход 1 раз в день.

5 звёзд, если Вас благодарят за ответ деньгами.

  x 50 =  Когда набирается 50 звёзд, то они превращаются в 1 серебряную звезду.

 х 20 =  20 серебряных звёзд превращаются в золотую звезду.

 х 20  Если ответ признан лучшим.

 

Награды, как и рейтинг, отображаются рядом с именем изобретателя везде, где проявляется активность. Награды не влияют на то, на какой позиции показывается изобретатель в общем списке, однако делают профиль Изобретателя заметнее. Изобретатель со множеством наград вызывает больше доверия у всех участников проекта.

Награды присваиваются следующим образом:

 Профиль полностью заполнен (присваивается автоматически при заполнении профиля)

Лучший ответ! (Автоматическики даётся за ответ, признанный лучшим)

За активность! (Присваивается администрацией проекта активным предпринимателям)

Заслуженный предприниматель проекта (Присваивается администрацией проекта за высокие заслуги перед проектом).

 Присваивается за каждый заданный вопрос.

 Выплатил благодарностей более 100 руб.