Какие акции понравятся клиентам строительной фирмы?

Дмитрий Черненков

Всем привет.
Придумал несколько акций для своих будущих клиентов.
Подскажите какие из них лучше?
1. Привезем все строительные материалы бесплатно.
Пояснение:
Наши поставщики материалов дают нам такие преференции из за большого объёма заказов.
Несколько доставок в один и тот же жилой комплекс-могут осуществляться на одной машине.
2. ОСАГО на квартиру на время ремонта.
Пояснение:
Страхование самого ремонта и гражданской ответственности от соседей.
3. Берём на себя оплату электричества и воды на время ремонта.
4. Картонная визуализация.
Пояснение:
Мы согласно проекта выстраиваем временные перегородки из картона, а также временную мебель и сантехнические приборы, чтобы вы могли воочию увидеть пространственное решение.
Не каждый человек способен определить комфортные для него расстояния по дизайн проекту.
Пояснение:

Видео получилось не очень так что сильно не судите. Это было давно. Просто хотели попробовать.

5. Дарим зеркало для ванной которое не будет потеть.
Пояснение:
Наши партнеры предоставляет нам зеркала с подогревом по очень приемлемым ценам.
6. Любой КАРНИЗ за наши деньги.
Пояснение:
Дарим карниз для штор с электроприводом на дистанционном управлении.

В общем как то так.

Разделы: Строительство
4 15:29 04.03.2019

Лучший ответ

Продажи и еще 2

Добрый день. Распишу по пунктам.
1. Привезем все строительные материалы бесплатно.
В зависимости от квартиры, в эконом ремонте я сталкивался с тем, что люди ругались когда лишние 1500 тыс. рублей уходят на машину, сам так делал) А вот в дорогом сегменте где сейчас работаю, крайне редко с таким сталкиваюсь 10 тыс. туда-сюда ни кого не интересуют.
Вывод: Акция отличная для эконом сегмента.
2. ОСАГО на квартиру на время ремонта.
Страхование очень хитрая вещь, в нее сильно не погружался, но есть много подводных камней. Как я уточнял, есть определенный уровень страхования и суммы покрытия. Как +1 для Клиента, считаю отлично подойдет, но как фактор принятия решения, вряд ли.
Вывод: Акция актуальная для эконома, или продуманная и расписанная для элитного сегмента.
3. Берём на себя оплату электричества и воды на время ремонта.
Никогда не сталкивался в элитке с этим вопросом, но в эконом тоже думаю актуален. Вряд ли это зацепит Клиентов элитного сегмента. И плохо понимаю стоимость этих услуг в апартаментах, а не в квартирах. Там думаю выше цена и нужно быть осторожнее давая такие обещания.
Вывод: Акция актуальна для эконом сегмента.
4. Картонная визуализация
Очень нравиться идея в плане идеи. Многие Клиенты элитки хотят видеть свою квартиру, поэтому и делают визуализацию в дизайн проекте. Но в плане реализовывать это картоном, боюсь будет очень накладно: горы мусора, время возведения и стройки. Может лучше уйти в визуализацию по средством очков виртуальной реальности? Программа planoplan делает визуализацию, плюс достаточно вывести на телефоне и можно походить по квартире в вр очках.
Но с другой стороны, если это окупается и быстро, то картонная визуализация, тоже интересная вещь.
Вывод: нужно понять себестоимость, как я понимаю делать планируете это бесплатно, а потом уже потестировать на 2-3х Клиентах.
5. Дарим зеркало для ванной которое не будет потеть
Спорная акция. Тут уже зависит от квартиры, опять же эконом сегменту, наверное, полезно. Комфорт+ уже делает дизайн под себя в том числе с тумбой и зеркалом. А есть 2 сан. узла, то 2 зеркала?
Вывод: только для эконом сегмента и то много вопросов.
6. Любой КАРНИЗ за наши деньги.
Это опять же интересное предложение, но должно быть ограничено. Карниз с мотором AirMotor — российского производства будет стоить 10-15 тыс рублей. А если Silent Gliss — швейцарская компания, она может доходить до 120 тыс. рублей за стандартный карниз. Сейчас у одного клиент на горизонтальные шторы (на потолок) длинной 3 метра, карниз выходит в 1.5 млн рублей, без учета ткани. Потому что не обычная задача.
Вывод: Акция мне лично очень нравиться, но эконом сегмент — не поймет, комфорт+- может выбрать неподъемный по стоимости карниз.

Общий вывод: То что Вы делаете для рынка в целом, очень круто! Это развивает рынок и конкуренцию в целом. Но работая в сегменте комфорт+ и элитный, я понял, что там совсем другие запросы, под которые нужно ориентироваться.
Комфорт+ и элитка — хотят, экономию времени+ все из одного окна, нужно делать на этом акцент.
А в целом. Я бы на сайте запили фишку, в котором Клиент оставляя контакты может выбрать одну из перечисленных вещей.
В общем и целом все очень круто!

17:06 04.03.2019

Ответы (4)

  • Дмитрий, привет!
    Пробегусь коротенько по всем акциям и поставлю баллы, чтобы было очевиднее, что круче!:
    1) Привезем все строительные материалы бесплатно.
    6 баллов из 10
    Очень полезная акция, из минусов: заказчику не очень очевидно как много он на этом экономит. Её можно было бы улучшить, сказав например: «знаете ли вы, что в среднем только на ДОСТАВКУ материала на объект заказчик тратить от 50 до 100 т.р., это на однокомнатную квартиру 35м». Тогда будет понятно, что экономия весомая.
    2) ОСАГО на квартиру на время ремонта.
    3 балла из 10
    На мой взгляд, не очень акция, мы её у себя внедряли, не очень заходило. Думаю, основная причина этого в том, что заказчик считает, что с ним то уж точно ничего не произойдёт. А если и произойдёт, то думает, что Вы сами за это, как фирма должна платить иначе зачем он Вам деньги платит? 🙂
    3) Берём на себя оплату электричества и воды на время ремонта.
    4 балла из 10
    Звучит неплохо, только тоже надо заказчикам объяснить сколько именно денег они экономят. Кстати, были заказчики, которые нам ПОСЛЕ ремонта, чтобы меньше заплатить сами, в одностороннем порядке, списывали с нас за воду и электричество.
    4) Картонная визуализация.
    9,5 баллов из 10 (не дал 10 только потому что не везде нужны перепланировки)
    Вот это ОЧЕНЬ КРУТАЯ ФИШКА, именно её, по моему мнению, следует двигать для ремонта в новостройках или перепланировках. Однозначно ДА. Кстати, если пробовал её уже, как работает?
    5) Дарим зеркало для ванной которое не будет потеть.
    7 баллов из 10
    Может лучше пообещать, что заказчик во время ремонта не будет потеть? :))) Но это будет неправдой, потому что потеть будет однозначно))
    Если серьёзно, то интересное предложение, если есть хороший каталог зеркал, со шкафчиками внутри и без.
    6) Любой КАРНИЗ за наши деньги.
    8,5 баллов из 10
    Карниз с электроприводом крутая штука, всегда хотел попробовать, думаю это тоже отличное предложение!

    16:47 04.03.2019
  • Продажи и еще 2

    Добрый день. Распишу по пунктам.
    1. Привезем все строительные материалы бесплатно.
    В зависимости от квартиры, в эконом ремонте я сталкивался с тем, что люди ругались когда лишние 1500 тыс. рублей уходят на машину, сам так делал) А вот в дорогом сегменте где сейчас работаю, крайне редко с таким сталкиваюсь 10 тыс. туда-сюда ни кого не интересуют.
    Вывод: Акция отличная для эконом сегмента.
    2. ОСАГО на квартиру на время ремонта.
    Страхование очень хитрая вещь, в нее сильно не погружался, но есть много подводных камней. Как я уточнял, есть определенный уровень страхования и суммы покрытия. Как +1 для Клиента, считаю отлично подойдет, но как фактор принятия решения, вряд ли.
    Вывод: Акция актуальная для эконома, или продуманная и расписанная для элитного сегмента.
    3. Берём на себя оплату электричества и воды на время ремонта.
    Никогда не сталкивался в элитке с этим вопросом, но в эконом тоже думаю актуален. Вряд ли это зацепит Клиентов элитного сегмента. И плохо понимаю стоимость этих услуг в апартаментах, а не в квартирах. Там думаю выше цена и нужно быть осторожнее давая такие обещания.
    Вывод: Акция актуальна для эконом сегмента.
    4. Картонная визуализация
    Очень нравиться идея в плане идеи. Многие Клиенты элитки хотят видеть свою квартиру, поэтому и делают визуализацию в дизайн проекте. Но в плане реализовывать это картоном, боюсь будет очень накладно: горы мусора, время возведения и стройки. Может лучше уйти в визуализацию по средством очков виртуальной реальности? Программа planoplan делает визуализацию, плюс достаточно вывести на телефоне и можно походить по квартире в вр очках.
    Но с другой стороны, если это окупается и быстро, то картонная визуализация, тоже интересная вещь.
    Вывод: нужно понять себестоимость, как я понимаю делать планируете это бесплатно, а потом уже потестировать на 2-3х Клиентах.
    5. Дарим зеркало для ванной которое не будет потеть
    Спорная акция. Тут уже зависит от квартиры, опять же эконом сегменту, наверное, полезно. Комфорт+ уже делает дизайн под себя в том числе с тумбой и зеркалом. А есть 2 сан. узла, то 2 зеркала?
    Вывод: только для эконом сегмента и то много вопросов.
    6. Любой КАРНИЗ за наши деньги.
    Это опять же интересное предложение, но должно быть ограничено. Карниз с мотором AirMotor — российского производства будет стоить 10-15 тыс рублей. А если Silent Gliss — швейцарская компания, она может доходить до 120 тыс. рублей за стандартный карниз. Сейчас у одного клиент на горизонтальные шторы (на потолок) длинной 3 метра, карниз выходит в 1.5 млн рублей, без учета ткани. Потому что не обычная задача.
    Вывод: Акция мне лично очень нравиться, но эконом сегмент — не поймет, комфорт+- может выбрать неподъемный по стоимости карниз.

    Общий вывод: То что Вы делаете для рынка в целом, очень круто! Это развивает рынок и конкуренцию в целом. Но работая в сегменте комфорт+ и элитный, я понял, что там совсем другие запросы, под которые нужно ориентироваться.
    Комфорт+ и элитка — хотят, экономию времени+ все из одного окна, нужно делать на этом акцент.
    А в целом. Я бы на сайте запили фишку, в котором Клиент оставляя контакты может выбрать одну из перечисленных вещей.
    В общем и целом все очень круто!

    17:06 04.03.2019
  • Спасибо большое что нашли время ответить мне на вопрос.
    Капец как интересно услышать ваши мнения, правдоподобные мнения. Надо наверное что-то поинтереснее придумать.
    Про картонные перегородки было даже уже несколько клиентов. Себестоимость вместе с картоном и рейками деревянными и работы до 30 000.
    Больше всего в картонных перегородках играет роль сам факт что клиент заказал эту услугу, к примеру рассказывает своим знакомым насколько сильно заморочился в ремонте, и насколько компания которая делает ему ремонт заморачивается во всём.
    Но с другой стороны, когда ты приходишь в свою большую квартиру и видишь все перегородки двери и мебель понимаешь что здесь стенку можно уменьшить но зато сделать диван больше…
    Ещё Мы даже планировали пол красить белой краской, чтобы клиент походил по своей квартире с картонной мебелью и по следам на белой краске понять где он ходил больше всего, на основании этих тропинок уже и размещать определённую мебель и проходные выключатели к примеру.

    17:20 04.03.2019
    • Мне очень нравится деление Михаила всех вопросов на сегменты богатых и бедных, потому что я работал в стройке в основном с низким и средним сегментом, элитка была крайне редко. Думаю, что действительно очень важно знать ценности своего клиента. Михаил, спасибо за ценные ответы)

      Дмитрий про краску вопрос спорный, вы ставите мебель, чтобы понять где он ходит и вместе с тем предлагаете размещать мебель на основе пятен на полу. Это какие-то взаимоисключающие вещи-))

      17:49 04.03.2019

Вы уверены в своем выборе?

Выбранный ответ будет признан лучшим. Решение нельзя будет изменить или отменить. Предприниматель с лучшим ответом получит прибавку к рейтингу за Ваш вопрос.

Введите сумму

В благодарность за ответ, вы можете перевести средства со своего счета на счет пользователя.

C каждой благодарности проекту «Биздел» на счёт идёт отчисление 10%.

На что потратить рейтинг?

Накопленный рейтинг можно с пользой потратить на Ваши проекты:
3 серебр. звезды = размещаем баннер Вашего проекта на неделю на нашем сайте
1 зол. звезда = личная консультация по Вашему бизнесу (1 час)
10 серебряных звёзд = личная консультация по продажам (1 час)

Что такое рейтинг и награды, за что их получаешь и на что они влияют?

Рейтинг измеряется в звёздочках и показывает уровень активности Предпринимателя на сайте. Рейтинг влияет на позиции в общем списке, чем выше рейтинг (больше звёзд) – тем выше предприниматель показывается в общем списке и тем больше доверия вызывает при ответах на вопросы.

Рейтинг отображается в профиле и отображается везде, где Предприниматель проявляет активность: при ответах на вопросы, комментарих, общем списке и т.д.

Рейтинг начисляется  следующим образом:

 5 звёзд единоразово за полностью заполненный профиль.

1 звезду за ответ на вопрос.

1 звезда начисляется за вход 1 раз в день.

5 звёзд, если Вас благодарят за ответ деньгами.

  x 50 =  Когда набирается 50 звёзд, то они превращаются в 1 серебряную звезду.

 х 20 =  20 серебряных звёзд превращаются в золотую звезду.

 х 20  Если ответ признан лучшим.

 

Награды, как и рейтинг, отображаются рядом с именем изобретателя везде, где проявляется активность. Награды не влияют на то, на какой позиции показывается изобретатель в общем списке, однако делают профиль Изобретателя заметнее. Изобретатель со множеством наград вызывает больше доверия у всех участников проекта.

Награды присваиваются следующим образом:

 Профиль полностью заполнен (присваивается автоматически при заполнении профиля)

Лучший ответ! (Автоматическики даётся за ответ, признанный лучшим)

За активность! (Присваивается администрацией проекта активным предпринимателям)

Заслуженный предприниматель проекта (Присваивается администрацией проекта за высокие заслуги перед проектом).

 Присваивается за каждый заданный вопрос.

 Выплатил благодарностей более 100 руб.