Как наладить оплату товара при отправке в регион транспортной компанией?
Здравствуйте.Подскажите как осуществляется оплата товара клиентом при отправке его в регион транспортной компанией?
Разделы: ТранспортировкаЛучший ответ
Прошу тогда выбрать лучший ответ, спасибо, обращайтесь ещё!)
Сергей, добрый день, можно либо сразу принимать оплату, перед доставкой, либо отправлять наложенным платежом.
Наложенный платёж, это когда клиент у себя в регионе принимает товар, распаковывает его, смотрит и если всё ок оплачивает. Либо сначала оплачивает, а потом смотрит, но это грозит не возвратом денег, даже если товар не понравится.
Что-то ещё пояснить?
Да,а именно в каком порядке все делается при отправке не наложенным платежом,чтобы я гарантированно получил деньги,а клиент товар? Что являетс гарантом в нашей сделке? Может фото накладной при отправке?
Объясню на примере ТК СДЭК, который мы чаще все пользуемся:
1) Собирается товар в коробку, на него наклеивается, распечатанная на компьютере накладная из ЛК СДЭК
2) В накладной мы указываем место доставки, вес, габарит, нужно страховать или нет груз и собственно сумму наложенного платежа.
на накладной уже есть трек-номер, по которому покупатель сможет отследить груз, но в базе СДЭКа его ещё нет, так как он до из распред. центра не доехал.
3) Далее приезжает машина СДЭК, забирает наши посылки и привозит к себе на распределительный пункт. Там посылки принимаются и трек-номер может быть найден клиентом на сайте СДЭК и далее весь его путь.
4) Потом клиент получает товар, когда видит по треку, что товар уже готов к выдаче в его городе, распечатывает, проверяет и оплачивает.
5) СДЭК переводит деньги нам на расчётный счёт 2-3 раза в неделю за все посылки в сумме и присылает отчёт за какие именно пришли платежи.
Эта схема работает для всех ТК, с небольшими изменениями, не только для СДЭК.
Спасибо.То есть гарантом того что вы отправили заказ клиенту является только наложенный платеж? Если клиент по каким то причинам не забрал товар,то все убытки по обратной доставке несет фирма?
Другими словами является ли фото накладной гарантом (для клиента) того что товар отправлен,возможно ли отменить отправку после того как клиент оплатил товар тем самым остав его без товара? Вопрос о том какие гарантии у клиента если товар отправляется Не наложенным платежом
Если клиент не забрал товар, то убытки несёт фирма. Поэтому если клиент «мутный», но не хочет ни в какую оставлять оплату, то мы хотя бы доставку стараемся взять до отправки. Если всё равно не платит, то тут на свой страх и риск-))
Гарантом, что мы отправили является трек-номер. Сама по себе накладная не является ничем, пока трек не появится на сайте СДЭК. Отменить отправку можно по паспортным данным фирмы и в определённые моменты, надо им звонить договариваться. Но фирма может вернуть отправленный груз назад.
У клиента в любом случае два пути, либо довериться фирме и отправить деньги «вперёд» и тем самым не переплачивать за услугу наложенного платежа (да, эта услуга платная и берётся с клиента). Либо получить товар уже и потом заплатить, переплатив транспортной компании.
Получается у клиента нет никаких гарантий того что после оплаты товар он до него доедет? Если не добросовестная фирма,то товар может быть отправлен,после чего оформлен возврат и возвращен,тем самым клиент остается без денег и без товара,я правильно все понимаю?
Так в любом случае у клиента нет никаких гарантий, что фирма не развернёт товар. Захочет кинуть — кинет. Но если клиент уже оплатил, то фирма может даже груз не отправлять, зачем заморачиваться и возвращать груз, когда можно просто его не отправить?
Также клиент может сто раз пообещать, что точно заберёт товар и не забрать, у нас десятки таких случаев.
Но если у фирмы есть «честное имя» и репутация, то клиент волен делать что хочет и фирма всегда издержки в итоге берёт на себя.
Благодарю,ваши ответы полностью дали понятие данного вопроса.Спасибо
Прошу тогда выбрать лучший ответ, спасибо, обращайтесь ещё!)