Как наладить оплату товара при отправке в регион транспортной компанией?

Сергей

Здравствуйте.Подскажите как осуществляется оплата товара клиентом при отправке его в регион транспортной компанией?

Разделы: Транспортировка
10 00:00 28.07.2019

Лучший ответ

Информация и еще 3

Прошу тогда выбрать лучший ответ, спасибо, обращайтесь ещё!)

16:59 28.07.2019

Ответы (10)

  • Сергей, добрый день, можно либо сразу принимать оплату, перед доставкой, либо отправлять наложенным платежом.

    Наложенный платёж, это когда клиент у себя в регионе принимает товар, распаковывает его, смотрит и если всё ок оплачивает. Либо сначала оплачивает, а потом смотрит, но это грозит не возвратом денег, даже если товар не понравится.

    Что-то ещё пояснить?

    14:31 28.07.2019
  • Да,а именно в каком порядке все делается при отправке не наложенным платежом,чтобы я гарантированно получил деньги,а клиент товар? Что являетс гарантом в нашей сделке? Может фото накладной при отправке?

    15:05 28.07.2019
  • Объясню на примере ТК СДЭК, который мы чаще все пользуемся:
    1) Собирается товар в коробку, на него наклеивается, распечатанная на компьютере накладная из ЛК СДЭК
    2) В накладной мы указываем место доставки, вес, габарит, нужно страховать или нет груз и собственно сумму наложенного платежа.
    на накладной уже есть трек-номер, по которому покупатель сможет отследить груз, но в базе СДЭКа его ещё нет, так как он до из распред. центра не доехал.
    3) Далее приезжает машина СДЭК, забирает наши посылки и привозит к себе на распределительный пункт. Там посылки принимаются и трек-номер может быть найден клиентом на сайте СДЭК и далее весь его путь.
    4) Потом клиент получает товар, когда видит по треку, что товар уже готов к выдаче в его городе, распечатывает, проверяет и оплачивает.
    5) СДЭК переводит деньги нам на расчётный счёт 2-3 раза в неделю за все посылки в сумме и присылает отчёт за какие именно пришли платежи.

    Эта схема работает для всех ТК, с небольшими изменениями, не только для СДЭК.

    15:12 28.07.2019
  • Спасибо.То есть гарантом того что вы отправили заказ клиенту является только наложенный платеж? Если клиент по каким то причинам не забрал товар,то все убытки по обратной доставке несет фирма?

    15:58 28.07.2019
  • Другими словами является ли фото накладной гарантом (для клиента) того что товар отправлен,возможно ли отменить отправку после того как клиент оплатил товар тем самым остав его без товара? Вопрос о том какие гарантии у клиента если товар отправляется Не наложенным платежом

    16:06 28.07.2019
  • Если клиент не забрал товар, то убытки несёт фирма. Поэтому если клиент «мутный», но не хочет ни в какую оставлять оплату, то мы хотя бы доставку стараемся взять до отправки. Если всё равно не платит, то тут на свой страх и риск-))

    Гарантом, что мы отправили является трек-номер. Сама по себе накладная не является ничем, пока трек не появится на сайте СДЭК. Отменить отправку можно по паспортным данным фирмы и в определённые моменты, надо им звонить договариваться. Но фирма может вернуть отправленный груз назад.

    У клиента в любом случае два пути, либо довериться фирме и отправить деньги «вперёд» и тем самым не переплачивать за услугу наложенного платежа (да, эта услуга платная и берётся с клиента). Либо получить товар уже и потом заплатить, переплатив транспортной компании.

    16:16 28.07.2019
  • Получается у клиента нет никаких гарантий того что после оплаты товар он до него доедет? Если не добросовестная фирма,то товар может быть отправлен,после чего оформлен возврат и возвращен,тем самым клиент остается без денег и без товара,я правильно все понимаю?

    16:40 28.07.2019
  • Так в любом случае у клиента нет никаких гарантий, что фирма не развернёт товар. Захочет кинуть — кинет. Но если клиент уже оплатил, то фирма может даже груз не отправлять, зачем заморачиваться и возвращать груз, когда можно просто его не отправить?

    Также клиент может сто раз пообещать, что точно заберёт товар и не забрать, у нас десятки таких случаев.

    Но если у фирмы есть «честное имя» и репутация, то клиент волен делать что хочет и фирма всегда издержки в итоге берёт на себя.

    16:47 28.07.2019
  • Благодарю,ваши ответы полностью дали понятие данного вопроса.Спасибо

    16:55 28.07.2019
  • Прошу тогда выбрать лучший ответ, спасибо, обращайтесь ещё!)

    16:59 28.07.2019

Вы уверены в своем выборе?

Выбранный ответ будет признан лучшим. Решение нельзя будет изменить или отменить. Предприниматель с лучшим ответом получит прибавку к рейтингу за Ваш вопрос.

Введите сумму

В благодарность за ответ, вы можете перевести средства со своего счета на счет пользователя.

C каждой благодарности проекту «Биздел» на счёт идёт отчисление 10%.

На что потратить рейтинг?

Накопленный рейтинг можно с пользой потратить на Ваши проекты:
3 серебр. звезды = размещаем баннер Вашего проекта на неделю на нашем сайте
1 зол. звезда = личная консультация по Вашему бизнесу (1 час)
10 серебряных звёзд = личная консультация по продажам (1 час)

Что такое рейтинг и награды, за что их получаешь и на что они влияют?

Рейтинг измеряется в звёздочках и показывает уровень активности Предпринимателя на сайте. Рейтинг влияет на позиции в общем списке, чем выше рейтинг (больше звёзд) – тем выше предприниматель показывается в общем списке и тем больше доверия вызывает при ответах на вопросы.

Рейтинг отображается в профиле и отображается везде, где Предприниматель проявляет активность: при ответах на вопросы, комментарих, общем списке и т.д.

Рейтинг начисляется  следующим образом:

 5 звёзд единоразово за полностью заполненный профиль.

1 звезду за ответ на вопрос.

1 звезда начисляется за вход 1 раз в день.

5 звёзд, если Вас благодарят за ответ деньгами.

  x 50 =  Когда набирается 50 звёзд, то они превращаются в 1 серебряную звезду.

 х 20 =  20 серебряных звёзд превращаются в золотую звезду.

 х 20  Если ответ признан лучшим.

 

Награды, как и рейтинг, отображаются рядом с именем изобретателя везде, где проявляется активность. Награды не влияют на то, на какой позиции показывается изобретатель в общем списке, однако делают профиль Изобретателя заметнее. Изобретатель со множеством наград вызывает больше доверия у всех участников проекта.

Награды присваиваются следующим образом:

 Профиль полностью заполнен (присваивается автоматически при заполнении профиля)

Лучший ответ! (Автоматическики даётся за ответ, признанный лучшим)

За активность! (Присваивается администрацией проекта активным предпринимателям)

Заслуженный предприниматель проекта (Присваивается администрацией проекта за высокие заслуги перед проектом).

 Присваивается за каждый заданный вопрос.

 Выплатил благодарностей более 100 руб.