Какой процент от стоимости ремонта объекта, приходится на рекламу?
Здравствуйте, подскажите, какой процент от стоимости ремонта объекта обычно, по опыту, приходится на рекламу и маркетинг, спасибо
Разделы: СтроительствоЛучший ответ
Валерий, добрый день!
Я здесь развёрнуто отвечу, не только по стоимости одного объекта, но и вообще по обороту. Считать надо ROMI:
ROMI – это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность. Высокая рентабельность возврата инвестиций говорит о том, что реклама приносит вам прибыль.
Считается она так в упрощённом виде:
Формула расчет ROMI: ROMI = (прибыль – расходы) / расходы * 100%
Пример: Стоимость услуг – 1250$. Маржа – 50%. Рекламный бюджет рекламной кампании составил 400$. Тогда, (625 – 400) / 400 = 0.56. ROI = 0.56 * 100% = 56%.
Возьмём ванную комнату стандартную, по работе 70 000 руб. На привлечение этого заказа вы потратили, например 10 000 руб. Маржа 50%.
ROMI=(35 000 — 10 000)/ 10 000*100%=2.5 * 100%= 250%, это в целом неплохой ROMI, поэтому этот объект будет выгодным. У нас ROMI в интернет-магазине сейчас 355%, недавно другой ИМ рассматривал, там был ROMI 415%.
Но главное условие тут, сколько ещё денег уйдёт из 25000 прибыли на аренду офиса, налоги и пр. расходы. Исходя из полученных данных каждый может высчитать выгодную для себя бизнес модель.
Вообще считается нормальным до 20% оборота (всех денег поступивших к Вам) тратить на рекламу. То есть с 70 т.р. этой ванной 14 т.р это будет потолок. Но лучше, конечно, дешевле. Всё зависит от Вашей бизнес-модели.
Спрашивайте, если что-то непонятно!
Валерий, добрый день!
Я здесь развёрнуто отвечу, не только по стоимости одного объекта, но и вообще по обороту. Считать надо ROMI:
ROMI – это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность. Высокая рентабельность возврата инвестиций говорит о том, что реклама приносит вам прибыль.
Считается она так в упрощённом виде:
Формула расчет ROMI: ROMI = (прибыль – расходы) / расходы * 100%
Пример: Стоимость услуг – 1250$. Маржа – 50%. Рекламный бюджет рекламной кампании составил 400$. Тогда, (625 – 400) / 400 = 0.56. ROI = 0.56 * 100% = 56%.
Возьмём ванную комнату стандартную, по работе 70 000 руб. На привлечение этого заказа вы потратили, например 10 000 руб. Маржа 50%.
ROMI=(35 000 — 10 000)/ 10 000*100%=2.5 * 100%= 250%, это в целом неплохой ROMI, поэтому этот объект будет выгодным. У нас ROMI в интернет-магазине сейчас 355%, недавно другой ИМ рассматривал, там был ROMI 415%.
Но главное условие тут, сколько ещё денег уйдёт из 25000 прибыли на аренду офиса, налоги и пр. расходы. Исходя из полученных данных каждый может высчитать выгодную для себя бизнес модель.
Вообще считается нормальным до 20% оборота (всех денег поступивших к Вам) тратить на рекламу. То есть с 70 т.р. этой ванной 14 т.р это будет потолок. Но лучше, конечно, дешевле. Всё зависит от Вашей бизнес-модели.
Спрашивайте, если что-то непонятно!
Добрый день, обычно у всех по разному 😀, если в 10% укладываешься, хорошо.
Если в 10% укладываешься, это отлично!)))
Большое спасибо! Приму к сведению.