Какую акцию провести среди клиентов интернет оператора.
Для привлечения новых клиентов,а также для увеличения интереса у существующих клиентов интернет оператора,необходимо провести акцию,как среди потенциальных клиентов (населения проживающего на территории обслуживания оператора), так и действующих клиентов. В распоряжении интернет оператора социальные сети и свой информационный сайт.
Разделы: РекламаЛучший ответ
Креативным был слоган!)))
1) Пришла в голову такая идея конкурса с целью популяризации бренда: «ДЕНЬ ЗА ЛАЙК», человек получает 1 день бесплатного интернета за лайк определённого поста в соцсети. То есть человек делает репост и сколько будет лайков, столько он дней интернета получает бесплатно.
2) На сайте можно сделать рулетку, призом в которой может быть какая-нибудь услуга компании (подписка на спорт-канал и пр.) крутить можно раз в день.
3) Акция — подключи 1-ну дополнительную услугу на 3 месяца, получи вторую на 1 месяц в подарок.
4) Конкурс на лучшее фото в стиле «Я и мой роутер», фотки с роутера размещаем в группе и все голосуют (люди любят голосовать в соцсетях).
На сегодня креатив иссяк, напишите, что понравилось, а что в Вашей области кажется Вам глупым или неприменимым))
Добрый день!
Могли бы Вы дать больше информации?
Акция должна попадать в аудиторию и играть именно с их потребностями, поэтому нужно знать какого Вы уровня оператор.
Объясню. Если Вы оператор-монополист в офисе, то акция должна достать 1000-2000 человек, которые Вы еще не подключили.
Если Вы оператор в поселке, то там другое население и другой слой и другие потребности.
Если Вы оператор города, то нужно примерно понимать Москва или нет, может определенного района, может целого города.
Потому что предложить бесплатные месяц интернета в рамках Москвы-глупо. А вот в рамках офисного интернета, где цена может быть 5-10 тыс. вполне актуальна, например при подписании договора на 3-6 месяцев. Дайте, больше информации и тогда смогу корректно ответить на Ваш вопрос.
Оператор в районном центре, основные клиенты это жители поселков и сел. Находимся в Украине. Клиентов до 3000. Спасибо
Присоединюсь к вопросам Михаила, а так же сразу предложу вариант универсальной акции для всех сегментов:
АКЦИЯ: «Приведи друга друга и друга друга друга. Получи баллы и баллы баллы баллы.» 🙂
Как по мне, звучит круто и раскрывает возможности социальных сетей.
Спасибо))) С акцией «Приведи друга» очень знакомы и пользуемся долгое время. Согласен, очень полезная акция. Но хочется чего-то нового и креативного. Спасибо за помощь!
Креативным был слоган!)))
1) Пришла в голову такая идея конкурса с целью популяризации бренда: «ДЕНЬ ЗА ЛАЙК», человек получает 1 день бесплатного интернета за лайк определённого поста в соцсети. То есть человек делает репост и сколько будет лайков, столько он дней интернета получает бесплатно.
2) На сайте можно сделать рулетку, призом в которой может быть какая-нибудь услуга компании (подписка на спорт-канал и пр.) крутить можно раз в день.
3) Акция — подключи 1-ну дополнительную услугу на 3 месяца, получи вторую на 1 месяц в подарок.
4) Конкурс на лучшее фото в стиле «Я и мой роутер», фотки с роутера размещаем в группе и все голосуют (люди любят голосовать в соцсетях).
На сегодня креатив иссяк, напишите, что понравилось, а что в Вашей области кажется Вам глупым или неприменимым))
Первый вариант просто супер!!! Внедрим! Второй и третий можно подумать как в нашу сеть внедрить,может получится интересно. Четвёртый, как мне кажется, будет не очень интересен клиентам,но это моё личное мнение, можно провести опрос среди клиентов. Спасибо большое за помощь!
Расскажите потом зашло или нет)
Добрый день, Олег!
Как вариант, можете рассмотреть совместную кросс-маркетинговую акцию с представителем другой сферы бизнеса. Например, с рестораном или кафе. Главное, чтобы портрет целевой аудитории был схож с Вашим.
Суть акции будет заключаться в «обмене» аудиторией. Например, вы публикуете на своих ресурсах новость о том, что человек, который покушает в кафе партнера получит при подключении к интернету от Вас скидку 15% (или будет подключен без очереди, или получит месяц цифрового ТВ бесплатно). А человек, который подключился до такого-то числа получит скидку на обед у партнера 15%. Естественно, это 2 разных объявления)).
Данный формат рекламного взаимодействия не требует прямых затрат. Основная задача — договориться с партнером. Показать, что ему это тоже выгодно., что к нему тоже пойдут люди, а это дополнительная прибыль, практически без вложений.
Кроме ресторанов и кафе обратите внимание на службы такси, курьерские службы, цветочные магазины и т.д.
Естественно, все зависит от Ваших внутренних условий, но акции с привлечением сторонних партнеров как правило гораздо более эффективны и выгодны, чем осуществляемые только своими силами.
Максим, спасибо. Очень полезная информация. Думаю попробуем воплотить в жизнь.