Какой процент от стоимости ремонта объекта, приходится на рекламу?

Валерий

Здравствуйте, подскажите, какой процент от стоимости ремонта объекта обычно, по опыту, приходится на рекламу и маркетинг, спасибо

Разделы: Строительство
4 09:59 31.01.2019

Лучший ответ

Информация и еще 3

Валерий, добрый день!
Я здесь развёрнуто отвечу, не только по стоимости одного объекта, но и вообще по обороту. Считать надо ROMI:
ROMI – это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность. Высокая рентабельность возврата инвестиций говорит о том, что реклама приносит вам прибыль.
Считается она так в упрощённом виде:
Формула расчет ROMI: ROMI = (прибыль – расходы) / расходы * 100%
Пример: Стоимость услуг – 1250$. Маржа – 50%. Рекламный бюджет рекламной кампании составил 400$. Тогда, (625 – 400) / 400 = 0.56. ROI = 0.56 * 100% = 56%.

Возьмём ванную комнату стандартную, по работе 70 000 руб. На привлечение этого заказа вы потратили, например 10 000 руб. Маржа 50%.
ROMI=(35 000 — 10 000)/ 10 000*100%=2.5 * 100%= 250%, это в целом неплохой ROMI, поэтому этот объект будет выгодным. У нас ROMI в интернет-магазине сейчас 355%, недавно другой ИМ рассматривал, там был ROMI 415%.
Но главное условие тут, сколько ещё денег уйдёт из 25000 прибыли на аренду офиса, налоги и пр. расходы. Исходя из полученных данных каждый может высчитать выгодную для себя бизнес модель.

Вообще считается нормальным до 20% оборота (всех денег поступивших к Вам) тратить на рекламу. То есть с 70 т.р. этой ванной 14 т.р это будет потолок. Но лучше, конечно, дешевле. Всё зависит от Вашей бизнес-модели.

Спрашивайте, если что-то непонятно!

14:49 31.01.2019

Ответы (4)

  • Валерий, добрый день!
    Я здесь развёрнуто отвечу, не только по стоимости одного объекта, но и вообще по обороту. Считать надо ROMI:
    ROMI – это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность. Высокая рентабельность возврата инвестиций говорит о том, что реклама приносит вам прибыль.
    Считается она так в упрощённом виде:
    Формула расчет ROMI: ROMI = (прибыль – расходы) / расходы * 100%
    Пример: Стоимость услуг – 1250$. Маржа – 50%. Рекламный бюджет рекламной кампании составил 400$. Тогда, (625 – 400) / 400 = 0.56. ROI = 0.56 * 100% = 56%.

    Возьмём ванную комнату стандартную, по работе 70 000 руб. На привлечение этого заказа вы потратили, например 10 000 руб. Маржа 50%.
    ROMI=(35 000 — 10 000)/ 10 000*100%=2.5 * 100%= 250%, это в целом неплохой ROMI, поэтому этот объект будет выгодным. У нас ROMI в интернет-магазине сейчас 355%, недавно другой ИМ рассматривал, там был ROMI 415%.
    Но главное условие тут, сколько ещё денег уйдёт из 25000 прибыли на аренду офиса, налоги и пр. расходы. Исходя из полученных данных каждый может высчитать выгодную для себя бизнес модель.

    Вообще считается нормальным до 20% оборота (всех денег поступивших к Вам) тратить на рекламу. То есть с 70 т.р. этой ванной 14 т.р это будет потолок. Но лучше, конечно, дешевле. Всё зависит от Вашей бизнес-модели.

    Спрашивайте, если что-то непонятно!

    14:49 31.01.2019
  • Добрый день, обычно у всех по разному 😀, если в 10% укладываешься, хорошо.

    14:51 31.01.2019
  • Большое спасибо! Приму к сведению.

    21:12 31.01.2019

Вы уверены в своем выборе?

Выбранный ответ будет признан лучшим. Решение нельзя будет изменить или отменить. Предприниматель с лучшим ответом получит прибавку к рейтингу за Ваш вопрос.

Введите сумму

В благодарность за ответ, вы можете перевести средства со своего счета на счет пользователя.

C каждой благодарности проекту «Биздел» на счёт идёт отчисление 10%.

На что потратить рейтинг?

Накопленный рейтинг можно с пользой потратить на Ваши проекты:
3 серебр. звезды = размещаем баннер Вашего проекта на неделю на нашем сайте
1 зол. звезда = личная консультация по Вашему бизнесу (1 час)
10 серебряных звёзд = личная консультация по продажам (1 час)

Что такое рейтинг и награды, за что их получаешь и на что они влияют?

Рейтинг измеряется в звёздочках и показывает уровень активности Предпринимателя на сайте. Рейтинг влияет на позиции в общем списке, чем выше рейтинг (больше звёзд) – тем выше предприниматель показывается в общем списке и тем больше доверия вызывает при ответах на вопросы.

Рейтинг отображается в профиле и отображается везде, где Предприниматель проявляет активность: при ответах на вопросы, комментарих, общем списке и т.д.

Рейтинг начисляется  следующим образом:

 5 звёзд единоразово за полностью заполненный профиль.

1 звезду за ответ на вопрос.

1 звезда начисляется за вход 1 раз в день.

5 звёзд, если Вас благодарят за ответ деньгами.

  x 50 =  Когда набирается 50 звёзд, то они превращаются в 1 серебряную звезду.

 х 20 =  20 серебряных звёзд превращаются в золотую звезду.

 х 20  Если ответ признан лучшим.

 

Награды, как и рейтинг, отображаются рядом с именем изобретателя везде, где проявляется активность. Награды не влияют на то, на какой позиции показывается изобретатель в общем списке, однако делают профиль Изобретателя заметнее. Изобретатель со множеством наград вызывает больше доверия у всех участников проекта.

Награды присваиваются следующим образом:

 Профиль полностью заполнен (присваивается автоматически при заполнении профиля)

Лучший ответ! (Автоматическики даётся за ответ, признанный лучшим)

За активность! (Присваивается администрацией проекта активным предпринимателям)

Заслуженный предприниматель проекта (Присваивается администрацией проекта за высокие заслуги перед проектом).

 Присваивается за каждый заданный вопрос.

 Выплатил благодарностей более 100 руб.