Способы/каналы получения клиентов в сфере ремонта в 2019 году
Здравствуйте, какие способы/каналы получения клиентов в сфере ремонта, на Ваш взгляд, будут основными в 2019 году в сегменте средней и выше средней ценовой категории, не ультрабюджетные? Заранее благодарен!
Разделы: СтроительствоЛучший ответ
Добрый день!
Строите ли Вы свой бизнес в долгую или на короткий промежуток времени?
Мое мнение на каждый год одно- Дизайнеры!!!
Покажите им хорошую работу и объекты у Вас будут постоянно. Главное снимать с них головную боль и давать процент, тогда они будут с радостью включать Вас в список рекомендаций.
По специфике умного дома могу сказать. Большинство Клиентов нашего сегмента ищут бригады по сарафанке или через дизайнеров. Редко кто ищет их сам через интернет.
Добрый день!
Строите ли Вы свой бизнес в долгую или на короткий промежуток времени?
Мое мнение на каждый год одно- Дизайнеры!!!
Покажите им хорошую работу и объекты у Вас будут постоянно. Главное снимать с них головную боль и давать процент, тогда они будут с радостью включать Вас в список рекомендаций.
По специфике умного дома могу сказать. Большинство Клиентов нашего сегмента ищут бригады по сарафанке или через дизайнеров. Редко кто ищет их сам через интернет.
Иван, привет!
Согласен с Михаилом по рекомендациям с дизайнерами, это постоянный и очень действенный канал продаж, знаю людей которые годами работали только по такой схеме, вообще без сайта и рекламы. Особенно хорошо это работает как раз в средне-высоком сегменте.
В 2019 году, как и в 2018 по сути отлично работает визуальный контент, такой как instagram и youtube. Очень выгодно начинать раскрутку своих каналов, а также рекламироваться у блогеров подобной тематики. Например человек делает канал о юридических консультациях, скорее всего его целевая аудитория как раз делает ремонты. Можно договориться с ним и сделать у него рекламу, чтобы он рассказал 30 сек о Вас и Вашей фирме. Такой ролик посмотрит 4-5-10 тысяч человек, и цена подобной рекламы на ютубе будет порядка 4 т.р. Можно таким образом привлечь готовых клиентов или хотя бы обеспечить стабильный трафик на сайт.
Но вообще всё надо тестировать, начиная с маленьких бюджетов.
Вообще стройка тематика довольно тяжёлая и тут старые добрые связи и сарафанка работали, работают и будут работать. Взять очень мощных продажников по холодным звонкам и запустить в строящиеся кварталы — на мой взгляд хорошее решение, особенно если замотивировать таких продавцов хорошим процентом.
Дорогой ремонт начинается либо с покупки жилья, либо с дизайнера, так что рыть нужно, как мне кажется именно в этом направлении. Например интересную стойку поставить у офиса продаж, необычную и договориться о проценте. (%)
Ребята, спасибо большое!
Согласен с Вами господа. Контекст, таргет — аудитория без $ в 95% случаев. Заходить надо через дизайн или проектирование. Вообще лучше самому этим заняться, потому что сейчас ремонт это лишь часть проекта, где так же есть дизайн, комплектация материалами, комплектация мебелью и техникой, субподрядчики.
Особый комментарий по дизайнерам, обзвонили человек 600 из базы, у всех один ответ, на почту. Было пару заинтересованных, но в итоге ничего. Мое мнение — личное знакомство с дизайнерами решает в таком случае. Дизайнеры самый замученный всякого рода предложениями сегмент, на контакт не идут. Представьте сколько им звонят в день человек, в том числе ремонтников и у всех одно и тоже. Умные и мудрые дизайнеры никогда не будут своей репутацией рисковать ради каких то 10%, а ремонтников которые им могут все обламать 90% из 100, а если учесть, что все хорошие специалисты обеспечены заказами на год вперёд, дай Бог 1% нормальных остаётся.
Может есть смысл прорабатывать новеньких дизайнеров, которые только только в стройку заходят и не имеют пока больших баз и опыта.